пятница, 21 ноября 2014 г.

CRAZY WINTER

Просыпаясь ранним утром, можно насладиться..... лишь темнотой. Да, прошли те дни, когда в 7.00 я спешу на йогу, а солнце ослепляет мне дорогу. Теперь, глядя в окно, я замечаю голые деревья и уж очень депрессивный вид. В том году, я решила эту проблему ярким пальто, не знаю уж на сколько это помогло окружающим, но мне было тепло, да и несомненно я разбавляла серую скуку. А на эту зиму, я приберегла невероятные ботильоны. Мой бюджет не на столько велик, чтобы покупать себе обувь Prada каждый сезон, а жаль... Хотя обувь - это моя страсть, и я обязательно нахожу себе любимую пару. Wood Wood однозначно мой фаворит! При чем нравится мне сам бренд, линия обуви и одежды на высоте. Мои верные спутники ярко медного цвета, с очень крутой подошвой и удобным каблуком, достались мне по скидке в три раза дешевле. Вот, что значит нашли друг друга! 
Следом идет белое oversize пальто Asos. Конечно, белые вещи - это роскошь для зимы, особенно для общественного транспорта, но я рискну. И да, заказывайте пальто, особенно oversize на размер больше! У меня uk6. 
Единственная вещь, которая не изменено находится у меня в гардеробе год за годом - это кожаные леггинсы, меняется только цвет. В zara сейчас можно приобрести их на любой вкус. 
Пожалуй, в более холодный день, дополню этот look - теплой белой шапкой с бубоном)










Комментариев нет:

Отправить комментарий