среда, 11 февраля 2015 г.

MY DIARIES/Part2



     Пересматривая фотографии, я решила сделать пост, о самых захватывающих местах в Риме. Представляете, есть такие, без которых я уже не могу жить! Моя любовь - это большой центральный музей, который и является самым центром Рима. Для нас - это была точка отсчета каждый день, так как жили мы на две улицы выше. Но давай те по порядку.
 Не для кого не секрет, что на booking можно заказать самые лучшие апартаменты и по доступной цене. И наш номер был в четырех минутах ходьбы до Колизея и в пяти от Центрального музея.  На первом этаже размещался очень уютный The Bar, где можно было вкусно и быстро позавтракать, а вечером еще и выпить. А wi-fi  бара был настолько хороший, что мы не стесняясь им пользовались у нас в номере. После этого, мы снимали look of the day, что происходило достаточно быстро, свернув на любую улицу - попадаешь в настолько живописный квартал, где дома со ставнями, цветы прям на улице и конечно очень много Vespa. В такие моменты я расстраивалась, что у меня не хватит looks, чтобы все запечатлеть.
   Шоппинга в Риме нет, по крайней мере если ты не имеешь пару десятков лишних тысяч евро. С нынешним курсом, цены для нас взлетели в три раза и теперь можно надеяться лишь на хорошие коллекции в масс-маркет H&M и Zara. Но, как я уже писала в предыдущем посте, для себя я ничего не нашла. А вот в маленьких магазинчиках, которые находятся где-то в переулках, можно найти себе что-то по душе. Там я и отыскала себе шляпу, о которой так давно мечтала. Так же, не могу сказать ничего хорошего про винтаж магазины. Ведь цены там совсем не маленькие, как для старых, ношеных вещей. Например, джинсовый жакет обойдется вам всего 70евро, а винтажные очки за 50. 
   Но было очень много вещей, в которых я себе не отказывала. Например, мои любимые каблуки, даже когда ты целый день на ногах и даже, когда идешь по брусчатке, я чувствовала себе отлично. Благодаря тому, что Рим не такой уж холмистый и большинство дорог настолько хорошие, что даже в лодочках можно свободно разгуливать.Правда итальянцам было меня не понять, зато комплименты я слышала даже от пожилых дамочек.
    Вкусная еда - это еще одна прелесть: от лучшего мороженого до самой сытной пиццы, от ароматной выпечки до разнообразной пасты. И конечно, как полагается запить это все вином. Кухня в Риме далеко не для мясоедов, и мне это даже понравилось. Самая мясная пицца - это с несколькими кусочками хамона, а салат - цезарь, и то он очень легкий: морковь, кукуруза и зеленные листья. И да, самое интересное, что даже к пасте итальянцы предлагают фокачча, как можно больше углеводов на целый день, и в правду! Запас энергии просто нескончаемый.
   О великолепие архитектуры можно писать стихи. Дух захватывает от величия и могущественности сооружения. Грандиозные соборы, монументальные храмы, я уже молчу про церковную архитектуру, изящные базилики и готические ансамбли. Чего стоит один Ватикан и работы Микеланджело, неописуемая Сикстинская капелла, древнеримские скульптуры и гобелены. Жаль, фотографии не способны передать всей красоты.















Комментариев нет:

Отправить комментарий