четверг, 6 ноября 2014 г.

BE DIFFERENT

Чем глубже становится осень, тем меньше времени остается на интересное время при провождении. Темнеет так рано, что в 5 часов кажется, что неплохо бы уже ехать домой. Мой график тоже сбился, заставить себя выбраться куда-то после работы, практически не возможно. И это хорошо, что еще не включился зимний режим " хочу есть". Как ни крути, а моя стихия - это солнце, ритм большого города, немного морского ветра, вообщем, дорога мне на юг! Но, так как я знаю, что во всем нужно искать плюсы, на удивление их не так уж мало. Например, я обожаю пальто, и что бы было если бы я на них могла только смотреть...туда же можно отнести и объемные свитера крупной вязки, и скорее всего, была бы я загорелая круглый год, а я вот это не люблю. Поэтому, расскажу о парочке здешних мест, которые я очень полюбила. Конечно же - это кофейня doubledecker , где вкусный кофе и неимоверной красоты десерты, люблю себя баловать чизкейком с вишней. Кстати, пост dessert мы снимали именно там. За самыми вкусными салатами вам точно в Мыши Бляхера, а вот отведать пьянящих коктейлей в loft. Это конечно не весь список, о некоторых из них вы узнаете в новых постах. Так что до встречи!









Комментариев нет:

Отправить комментарий