воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Purple winter

Зима - это не только белоснежные улицы, новогодние огни, украшенные витрины, суматоха, но и минусовая температура, гололед, пробки. К счастью, у меня есть безумно удобные, агрессивные ботильоны Jeffrey Campbell. Сколько настрадалась с этой обувью вы себе и представить не можете. Началось все с того, что я увидела идеальную обувь, о которой и мечтать не могла! Толстый каблук, грубая платформа , это определенно моя пара!Но видимо Nasty Gal решил иначе и в день выкупа снял обувь с продажи ..Но самое интересное то, что сообщили они мне об этом по почте , где ежедневно приходит более 50 писем с разных сайтов. Деньги заплачены, а возврат намечался не скоро. Ситуация не из приятных, но для меня это серьезней не бывает. Знаете, я как-то раз в 10 классе не ходила неделю в школу потому, что папа не хотел мне покупать новую обувь. Что поделать,а обувь я люблю больше всего. Конец истории как вы догадались счастливый. Обувь я все таки получила, правда пришлось мне месяцок поголодать. Я шучу,конечно. И вот еще,свое новое пальто в клетку, супер модное в этом сезоне, наконец-то дождалось своего звездного часа!Посмотрите на этот воротник с лацканами! А на этот милый хлястик на спине!Люблю создавать вещи для себя, ведь знаю, что именно мне нужно.Так что оставайтесь модными и зимой, а я вам буду в этом помогать.









2 комментария:

  1. бесподобно! у Вас потрясающий стиль) обувь и пальто - огромный лайк!

    заходите в гости, буду рада) как насчет взаимного ПЧ? я уже подписалась на Вас)
    Юля
    http://yuliasi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить