среда, 1 октября 2014 г.

Love autumn

Дорогие друзья! Пришло время поделиться с вами важным для меня событием - моим днем рожденья. И если честно, я совершенно не люблю его праздновать, хоть и признаюсь, что всегда мне становилось весело. Хочу сказать вам огромное спасибо за ваши поздравления. Я была просто на седьмом небе от счастья, когда читала каждое из них. Конечно же я спешу поделиться самыми интересными моментами этого дня в моем новом видео Look of the day.
 Не знаю как для вас мои дорогие, а для меня начать новую жизнь хочется именно в сентябре. Во первых потому, что у меня день рожденья, а на кануне этого дня, к тебе по неволе в голову закрадываются мысли о планах на будущее, а во вторых я просто обожаю погоду в сентябре, холодный ветерок в солнечный день.
 Да, впереди неделя моды, и это 100% почему я люблю осень! Надеюсь что в этом году, будет еще круче. И моя новая камера поедет со мной, так что вы тоже все увидите. А пока я жду свои драгоценные посылки и молюсь, чтобы они дошли во время, предлагаю вам посмотреть мой один из любимых образов осени. Огромное спасибо любимому Nasty gal за супер дизайн и быструю доставку. До скорых встреч!






Комментариев нет:

Отправить комментарий