суббота, 25 октября 2014 г.

BURGUNDY CHIC

Первые морозы не заставили себя ждать. Но нет повода огорчаться. В бой вступает самое крутое пальто!
В этом году я не решилась отказать себе в клетке, и выбрала ее с ярко-морковными деталями. Захотелось так же добавить и фурнитуры. 
Как говорит моя бабушка, главное, чтобы ноги были в тепле! И тут я с ней полностью согласна, правда мой выбор она вряд ли одобрит. Да-да, я знаю что многие скажут: Лиза, ты же девочка! Что это за ужас! Эта обувь сюда не подходит! А я вот жизнь свою не представляю без такой обуви, а заказываю я ее на сайте solestruck.com
Хочу поделится своим опытом, как в холода носить платье и при этом не за мерзнуть. Мне в этом помогают кожаные легинсы. Действительно выглядит круто и практично. 
И Girls не забывайте о насыщенных помадах! Мои любимые это Mac и Smashbox.  















2 комментария: