четверг, 30 октября 2014 г.

MY INSPIRATION

Я обожаю новые места! И практически уверена, что для вдохновения каждого из нас, они играют одну из самых главных ролей. Хоть порой меня сложно затащить в какое-то новое кафе, но каково мое восхищения, когда я понимаю, что теперь тут буду завсегдатай. С одним из таких открытий я и хочу вас познакомить. 

Мои любимые места в родном городе можно пересчитать на пальцах одной руки, а магазинов, куда я могу зайти еще меньше. Я иду в ногу со временем и пользуюсь интернет шоппингом. Сидишь себе дома, распиваешь чай и всего лишь одним щелчком делаешь покупку. И многие со мной не согласятся, мол вещь хочется чувствовать на ощупь, а тот момент, когда ты случайно набрел на нее в магазине и понимаешь - это оно! 
Боюсь,что мне теперь на некоторое время, придется забыть об интернет магазинах, ведь все, что мне было необходимо, находилось рядом со мной. Мое новое вдохновение Love Republic...










                                     



                                   



2 комментария: